Маркетолог для малого и среднего бизнеса 

Увеличьте доход компании на 20% за три месяца с помощью маркетинговой стратегии без роста затрат на рекламу

  Разработка и реализация маркетинговой стратегии

  Настройка и автоматизация бизнес-процессов

  Маркетинговые исследования

  Воронка и автоворонка продаж

Получите коммерческое предложение

Ссылка на это место страницы: #service

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ

Разработаем маркетинговую стратегию на основании стратегического анализа предприятия. Определим Цели и создадим дорожную карту достижения этих целей

ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

Создадим графическое, табличное, текстовое или символьное описание бизнес-процессов, отражающее действительную или предполагаемую деятельность организации

АВТОВОРОНКА ПРОДАЖ

Разработаем и внедрим технологию, которая автоматизирует бизнес-процессы по маркетингу и продажам в компании

АУДИТ МАРКЕТИНГА

Проверим, оценим и дадим рекомендации по организации и осуществлению маркетинговой деятельности на предприятии

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Изучим рынок ваших товаров и услуг. Проанализируем конкурентов. Определим вашу целевую аудиторию и ее интересы для создания лучшего предложения

КОМПЛЕКСНОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Возьмем на себя реализацию маркетинговой стратегии или работу с конкретными инструментами маркетинга

Ссылка на это место страницы: #strategy

Вы желаете привести фирму к серьёзному успеху?

- К её качественно новому будущему состоянию относительно её роли и места в расстановке отраслевых сил?

- Значительному повышению её рыночной стоимости и инвестиционной привлекательности?

Тогда Вам жизненно необходима стратегия.

СТРАТЕГИЯ  – это план
- «план целей»
- «план работ»
- «задачи» и «замысел» достижения целей

 На схеме только один  вариант подхода к стратегии. Чем более сложные задачи бизнеса предстоит решать, тем и инструменты их решения становятся более сложными

<p>Стратегии маркетинга</p>

Стратегии маркетинга

Варианты маркетинговых исследований
Варианты маркетинговых исследований

Маркетинговые исследования - обязательный элемент для разработки стратегии и инструмент, позволяющий занимать лидирующие позиции в своей нише

На схеме представлены лишь некоторые варианты макро- и микроанализа

Не менее важными являются исследования ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ и ее сегментирование чтобы сделать выгодное предложение в конкретном месте в нужное время заинтересованным людям от которого они не смогут отказаться.

Ссылка на это место страницы: #processes

Ваша компания

Вариант А. Компания активно развивается и приносит прибыль. Собственник бизнеса / руководитель компании понимает, что результаты могут быть лучше и где-то вероятнее всего "протекает". Как это понять? Что делать?

Вариант Б. Доход компании начал "проседать". При прежних условиях в отрасли внутри компании что-то происходит. Конкуренты шалят? Кто-то в компании не справляется со своей работой?

Наша работа

Разложим деятельность Вашей компании на бизнес-процессы всех уровней: компании и функциональных подразделений, отделов и рабочих мест.

Сформируем модели бизнес-процессов в графическом табличном, текстовом или символьном описании и их взаимосвязи. Установим метрики и показатели бизнес-процессов.

Найдем точки роста или места "протечки", разработаем предложения по оптимизации.

РОСТ ВЫРУЧКИ


Автоворонка приводит больше лояльных клиентов, позволяет увеличить средний чек и количество покупок, продлевает жизненный цикл клиента.

СОКРАЩЕНИЕ ЗАТРАТ


Бизнес работает на автомате круглосуточно 365 дней в году и за счет автоматизации бизнес-процессов позволяет сократить расходы на сотрудников, временные затраты и затраты на привлечение клиентов.

РОСТ ПРИБЫЛИ

Прибыль автоматически  увеличивается минимум на 20% при росте выручки и сокращении затрат

Опыт

Практический опыт в маркетинге более 15 лет. Работа проводилась в производственных и торговых компаниях, онлайн и офлайн бизнесом, по организации мероприятий. Комплекс маркетинга настраивался в В2В и В2С секторах

Технологии

Сейчас технологии маркетинга очень быстро меняются. Поэтому чтобы применять в работе только работающие технологии и идти в ногу со временем мы продолжаем регулярно обучаться на курсах, тренингах, мастер-классах, конференциях

Образование

Специальное образование по стратегическому маркетингу, инструментам маркетинга, автоворонкам продаж при работе в Вашей компании позволит Вам добиться поставленных задач и получить конкурентное преимущество

Выгодные условия

Работаем по договору оказания услуг с выполнением установленных договором KPI и предоставлением отчетности в установленные сроки. Портфолио и кейсы предоставим по запросу на консультации

Маркетинговые услуги ©2024

Москва  +7 (977) 321-44-83

Контакты

Россия, город Москва 

+7 (977) 321-44-83

mail@marketer003.ru

Часы работы: 09.00-20.00

Варианты работы

  • Дистанционно по телефону, WhatsApp, Viber, Zoom. 
  • На личной встрече.
  • По договору оказания услуг или в штате вашей компании.
  • Возможна дистанционная работа с регионами.