Автоворонка для малого и среднего бизнеса
Увеличьте прибыльность Вашего бизнеса на 20% за 1 месяц с помощью автоворонки продаж без дополнительных затрат на рекламу
Увеличение потока новых клиентов на 50% и более
Увеличение суммы среднего чека в 1,5-3 раза
Увеличение повторных продаж и частоты покупок в 3-5 раз
Большие рекламные бюджеты и при этом очень маленький поток новых клиентов?
Вы тоните в рутине и есть необходимость делегировать часть задач?
Клиенты стали покупать мало, редко и уходят к Вашим конкурентам?
Вы хотите расти, Ваш бизнес стоит на месте?
В Вашем бизнесе низкая прибыль?
Если перед Вами возник хотя бы один из этих вопросов — Вы в нужном месте!
ПРО АВТОВОРОНКУ
Автоматическая воронка продаж (автоворонка) –
это технология, которая автоматизирует бизнес-процессы по маркетингу и продажам в компании.
Автоворонка позволяет обоснованно прогнозировать увеличение прибыли компании и своего личного дохода. Устраняет хаос и невнимательность со стороны персонала, а в некоторых случаях позволяет вообще исключить человеческий фактор.
Цель воронки продаж:
довести человека от места входа в воронку до места, где он оставит деньги за первую покупку, будет приносить их регулярно и рекомендовать вашу компанию другим.
Если очень просто, воронка продаж — это схема работы вашей компании с потенциальным и реальным клиентом. Автоматическая воронка или автоворонка делает это в автоматическом режиме.
Схема состоит из целого ряда этапов. И на каждом этапе отсеиваются незаинтересованные посетители (или читатели), остаются все более целевые клиенты. Естественно, их число становится меньше первоначального. Отсюда и название — ВОРОНКА.
Однако за счет автоматизации процесса автоворонка позволяет привлекать в целом гораздо большее число клиентов, чем другие методы.
Для каждой компании это будут свои этапы. В любом случае воронка продаж начинается с вашего рекламного предложения, направленного именно на вашу целевую аудиторию. А дальше страница с описанием вашего товара, форма сбора контактов, сегментация и далее по запланированной схеме.
Подробнее на консультации...
ЭЛЕМЕНТЫ АВТОВОРОНКИ
CRM-система
управляет взаимоотношениями с клиентами, путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними.
Позволяет настроить последовательность работы с заявками, а также контроль за их исполнением
CMS-система
конструктор сайтов - с помощью CMS Вы управляете сайтом, его наполнением, страницами, изображениями, видео, оформлением. Настраиваете формы сбора контактов
Система автоматизации
запускает бизнес-процессы по отправке писем и сообщений, работе чат-ботов, анкетированию, сегментации, допродажам, выставлению счетов на оплату...
Система сегментации
распределяет клиентов в различные группы (или сегменты), по определенным признакам, действиям и интересам чтобы делать прицельные предложения
Система аналитики
позволяет в реальном времени увидеть сколько людей всего зашло в Вашу воронку продаж, сколько зарегистрировалось, результаты их действий в воронке
КОМУ ПОДХОДИТ АВТОВОРОНКА
Если Вы владелец бизнеса или директор компании
У вас есть желание и стремление увеличить доход
Вы заинтересованы в развитии компании
Если Ваша компания на рынке больше 1 года
Вы привлекаете клиентов платной рекламой
В вашем бизнесе больше 5 сотрудников
КАК АВТОВОРОНКА УВЕЛИЧИТ ПРИБЫЛЬ?
Автоворонка настраивается в зависимости от Ваших бизнес-процессов и пути по ним именно Вашего клиента, а также от выбранной маркетинговой стратегии.
Например, настраиваем на изменение трех главных цифр в бизнесе (как вариант), воздействуя на которые по определенному алгоритму Вы можете увеличивать прибыль компании и свою личную прибыль.
Первая цифра – НОВЫЕ КЛИЕНТЫ Клиенты будут приходить к Вам сами, без холодных звонков и долгих уговоров. В первый и последующий разы, чтобы приносить Вам больше и больше денег. Стоимость привлечения клиентов уменьшается, а доступность клиентов увеличивается. Влияние человеческого фактора ваших сотрудников уменьшается.
Вторая цифра – СРЕДНИЙ ЧЕК Автоматическая воронка продаж позволяет сделать так, чтобы во время покупки ваш клиент купил что-то еще. И сразу после покупки сделал еще одну покупку. Автоворонка не забудет сделать допродажу или предложить пакет услуг.
Третья цифра – КОЛИЧЕСТВО ПОВТОРНЫХ ПРОДАЖ Это настраивается так, чтобы клиенты снова и снова покупали ваши товары или услуги. Инструментов полно. Надо только подобрать недостающие, которые будут применяться в нужное время и в нужном месте именно для вашего бизнеса. И все это в автоматическом режиме.
Вот, как Вы получаете выручку
Выручка = Количество клиентов х Средний чек х Количество покупок
Увеличение трех главных цифр на 26% ведет к удвоению бизнеса.
Сейчас доступно много сервисов по созданию автоматизированных воронок продаж.
Полноценные автоворонки настраиваем на разных платформах, в том числе и на Геткурс.
В Геткурсе уже собраны все необходимые инструменты. Настраиваются как элементарные чат-боты, так и многоуровневые воронки. Радует доступная цена и гибкие настройки. Геткурс проверен временем как для онлайн, так и для офлайн бизнеса.
Очень часто для увеличения прибыли вообще не надо никаких сервисов. Достаточно внедрить недостающие маркетинговые стратегии или инструменты. Но при этом, автоворонка позволяет избежать элементарных человеческих ошибок и недоработок.
Что именно необходимо вашему бизнесу - разберем при личном общении.
ВАРИАНТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА
Комплексное
маркетинговое сопровождение
от 20 000 рублей в месяц
Подготовительный этап:
- Анализ бизнес-модели, особенностей отрасли, текущей ситуации в компании
- Уточнение (разработка) стратегического плана маркетинга
- Анализ ЦА (целевой аудитории), разработка портрета клиента
- Уточнение (подбор) каналов продвижения
- Уточнение (разработка) рекламного предложения
- Уточнение (разработка) уникального торгового предложения (УТП)
Подбор и внедрение инструментов маркетинга
- Выбор маркетинговой стратегии на основании плана
- Подбор инструментов маркетинга по стратегии
- Адаптация и внедрение стратегии и инструментов
- Получение результата
Создание и внедрение
автоматической воронки продаж
от 80 000 рублей в месяц
Подготовительный этап воронки продаж:
- Анализ бизнес-модели, особенностей отрасли, текущей ситуации в компании
- Разработка схемы и логики воронки продаж
- Анализ ЦА (целевой аудитории), разработка портрета клиента
- Уточнение (подбор) каналов продвижения
- Уточнение (разработка) рекламного предложения
- Уточнение (разработка) уникального торгового предложения (УТП)
Техническая настройка элементов воронки продаж
Создание посадочных страниц
Создание форм захвата и обработки данных
Настройка и автоматизация бизнес-процессов
Настройка системы аналитики и мониторинга
Подготовка и наполнение автоворонки продаж контентом:
- Подготовка материалов для страниц сайта
- Серия писем для рассылок
- Информационные и продающие статьи и видео
Запуск автоворонки и получение результата
КАК ПРОВОДИТСЯ РАБОТА
Согласовываем место и время первичной консультации (бесплатно), которая проводится на личной встрече или по телефону (WhatsApp, Viber).
Если будет ясно, что наша помощь необходима Вашему бизнесу –
работа начинается с анализа рынка Вашей ниши, а дальше:
>>>
>>>
Разрабатывается (уточняется) стратегический план маркетинга
>>>
>>>
Рассчитываются основные метрики
>>>
>>>
Определяются KPI
>>>
>>>
Разрабатываются (уточняются) основные механизмы и инструменты маркетинга:
портрет целевой аудитории, УТП (уникальное торговое предложение), рекламное предложение, каналы продвижения и т.д.
>>>
>>>
Прорабатывается логика воронки продаж
>>>
>>>
Настраиваются базовые технические процессы автоматизации
или подбираются инструменты маркетинга
>>>
>>>
Настраиваются продающие страницы и формы сбора контактов
>>>
>>>
Создается (уточняется) контент
>>>
>>>
и так далее по плану Вашей компании до запланированного результата...
Для комплексного маркетингового сопровождения порядок работы аналогичный.
Гарантирую, что первые результаты Вы получите уже через неделю работы!
Результат достигается внедрением индивидуально подобранных стратегий и инструментов классического (офлайн) и цифрового (digital, онлайн) маркетинга на основании метрик Вашего бизнеса при условии нашей с Вами совместной работы и Вашей нацеленности на результат.
Маркетинговое агентство ©2024
Москва +7 (977) 321-44-83
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ С АВТОВОРОНКОЙ
РОСТ ВЫРУЧКИ – автоворонка приводит больше лояльных клиентов, позволяет увеличить средний чек и количество покупок, продлевает жизненный цикл клиента.
СОКРАЩЕНИЕ ЗАТРАТ – бизнес с автоворонкой работает на автомате круглосуточно 365 дней в году и за счет автоматизации бизнес-процессов позволяет сократить расходы на сотрудников, временные затраты и затраты на привлечение клиентов.
РОСТ ПРИБЫЛИ минимум на 20% – при росте выручки и сокращении затрат автоматически растет прибыль.